Геннадий Алексеевич Осодоев

Мэр района

график приема граждан

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

20 августа 2020

Единый консультационный центр Роспотребнадзора В начале 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800 – 555-49-43 (далее - ЕКЦ Роспотребнадзора). Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Функционирование ЕКЦ Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ. Для организации работы ЕКЦ Роспотребнадзора, в г. Санкт – Петербург был создан колл – центр. Оператор центра при поступлении звонка осуществляет следующие действия: - выполняет первичную обработку обращения; - предоставляет справочную информацию (о телефонах, адресах, расположении и времени работы Управления и Центров); - перенаправляет вызов, не относящейся к компетенции Роспотребнадзора; - разъясняет порядок подачи письменного обращения; - перенаправляет вызов в территориальное Управление и Консультационный Центр (Роспотребнадзора) в тот регион, с которого поступило обращение, для дальнейшего консультирования граждан, а также рекомендации обратиться на личный прием, в случае необходимости анализа документов потребителя). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультанты Управления и Центров вправе в одностороннем порядке прекратить разговор в случае: - использования ненормативной лексики; - оскорбления; - плохой слышимости; - невозможности установить суть обращения. Также стоит отметить, что для обеспечения качества обслуживания, все разговоры записываются. Обращаем внимание! Письменные ответы на обращения потребителей в ЕКЦ Роспотребнадзора не предоставляются. В том случае, если после перенаправления вызова оператором кол-центра, сотрудники консультационного центра не смогли ответить потребителю в силу своей занятости, либо звонок был осуществлен в нерабочее время, то после получения соответствующей информации, они перезвонят потребителю (в рабочее время) с целью проконсультировать по интересующему вопросу. При этом существует перечень вопросов, которые не относятся к компетенции Роспотребнадзора, а именно: - Общественная безопасность и порядок (МВД РФ); - Медицина и лекарственное обеспечение (Росздравнадзор); - Реализация бензина и его качество (Росстандарт); - Трудовые споры (Государственная инспекция труда); - Повышение цен (Управление Федеральной антимонопольной службы); - Наличные денежные расчеты (Федеральная налоговая служба); - Нарушения при строительстве объектов различного назначения, самовольные постройки и пристройки к объектам капитального строительства (Инспекция государственного строительного надзора). В том случае, если потребитель (с вопросами по защите прав потребителей) не смог дозвониться в ЕКЦ Роспотребнадзора на телефон 8-800 – 555-49-43, то можно звонить в консультационный центр в г. Иркутске по тел. 8(3952)22-23-88.

Дата создания материала: 27-08-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *