Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 23.05.2023):
Некачественный ремонт бытовой техники
Памятка. Некачественный ремонт бытовой техники
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 26.04.2023):
Памятка. Алгоритм действий при обнаружении недостатков в бытовой технике
Памятка. Можно ли обменять телефон просто так
Памятка. Покупка технически сложных товаров в интернете
Покупка ТСТ в интернет магазинах.
Ко дню всемирного дня прав потребителей служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 17.03.2023):
Знаки на упаковке товара - для чего они
Памятки. Знаки на упаковке товара - для чего они
Переходим к экологически чистой энергии
Памятка. Экологически чистая энергия
Памятка. Экологически чистый продукт
О девизе Всемирного дня защиты прав потребителей в 2023 году
О проведении «горячей линии» по защите прав потребителей
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 27.02.2023):
Что делать, если приобрели косметику с истекшим сроком годности
Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров
Памятка. Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров
Стенд (парфюмерно-косметические товары)2023
Памятка. Сроки годности косметики
Как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию
О проведении «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции
С 6 по 17 февраля 2023 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проведут тематическую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Специалисты ответят на вопросы потребителей о требованиях, предъявляемых к парфюмерно-косметической продукции, расскажут, куда необходимо обращаться в случае обнаружения в магазине некачественного товара.
Телефоны «горячей линии» 8(3952) 259-830, 8 (3952) 22-23-88, 8 (3952) 63-66-22.
Режим работы с 09-00 до 17-00 часов в рабочие дни, перерыв с 12-00 до 13-00.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 26.01.2023):
Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка
Памятка. Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка
Памятка. Порядок получения страхового возмещения по договору ОСАГО
Памятка. Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы…
Порядок получения страхового возмещения по договору ОСАГО
Стенд. Актуальные вопросы по защите прав потребителей
Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы…
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 27.12.2022):
АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО - проверим алкоголь на подлинность
Как вернуть деньги за билет на культурное мероприятие?
Как выбрать электрическую гирлянду и фейерверк?
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует (Инф. от 24.11.2022):
Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области" направляет информационные материалы, направленные на эффективность информирования потребителей и повышение уровня потребительской грамотности:
"Каршеринг. Основные понятия", "Ответы на вопросы по защите прав потребителей"
"Актуальные вопросы в области защиты прав потребителей"
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области информирует: на территории АО "Птицефабрика "Комсомольская" (Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре) зарегистрирован падеж поголовья сельскохозяйственной птицы. По результатам лабораторных исследований павшей птицы выделена РНК вируса гриппа А подтипа Н5. В настоящее время осуществляется отзыв продукции от получателей АО "ПТФ "Комсомольская".
Льготы по кредитам для мобилизованных
Возврат авиа и железнодорожных билетов в связи с введением частичной мобилизации в РФ
Есть право на обмен, но не для всех групп товаров (Инф. от 07.11.2022)
Актуальные вопросы в сфере финансовых услуг (Инф. от 06.10.2022)
Защита персональных данных потребителя (Инф. от 06.10.2022)
Условия договора, ущемляющие права потребителя (Инф. от 06.10.2022)
Cлужбой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области инициировано проведение IT-опроса для жителей Иркутской области на тему: «Выявление проблемных вопросов в сфере распространения печатной продукции на территории Иркутской области». Анкета на опрос размещена в информационной системе «Открытое Правительство Иркутской области» по ссылке: https://open.irkobl.ru/polls/poll.php?VOTE ID=11 и на платформе обратной связи: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/auth/start/?backUrl=https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/340 326/
Отвечаем на вопросы по защите прав потребителей коммунальных услуг
Как взыскать ущерб с управляющей компании при затоплении жилого помещения
Как вернуть деньги за абонемент в фтинес-центре
Косметические и косметологические услуги
Недостоверная информация о цене товара
Как вернуть деньги за подарочные карты закрывшихся магазинов
Интернет магазины нарушают права потребителя
Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей
Памятка. Интернет магазины нарушают права потребителей.
Памятка. Как вернуть деньги за подарочные сертификаты закрывшихся магазинов.
Опрос для жителей Иркутской области на тему: «Степень осведомленности граждан о правах потребителей и защите этих прав» инициирован службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с целью оценки уровня правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей в период с 14 апреля по 6 мая 2022 года https://open.irkobl.ru/polls/poll.php?VOTE_ID=10
Что делать потребителю, если Банк незаконно списал денежные средства с карты
На что обратить внимание потребителя при погашении кредита
О девизе Всемирного дня прав потребителей - 15 марта
К празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Осинском, Боханском, Усть-Удинском, Качугском , Жигаловском и Ольхонском районах и Филиала ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Усть-Удинском, Осинском, Боханском, Качугском и Жигаловском районах проводится «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей: с 9 по 15 марта 2022 года (код 839541)31284;31551;
Объявлена тема Всемирного дня защиты прав потребителей
О рекомендациях, как правильно выбрать живые цветы
Как безопасно заказывать товары в интернете
Ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе
Косметика в кредит. Нарушение прав потребителя
Как избежать обмана при получении юридических услуг
Рекомендации гражданам. Выбираем сладкий новогодний подарок
Что нужно знать при выборе изделий из меха
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует:
Технически сложные товары (вопрос-ответ)
Доставка и установка сложной бытовой техники
НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ О ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГАХ
Образец претензии парикмахерские услуги
Образец претензии 1 (Отказ от товара надлежащего качества в течение 7 дней/3-х месяцев)
Образец претензии 2 (О возвращаете товара ненадлежащего качества)
О рекомендациях, как избежать обмана при получении юридических услуг
ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. КАК РАСПОЗНАТЬ
Туристический кешбэк по России
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО БЕЗОПАСНУЮ ПЕРЕВОЗКУ РЕБЕНКА В АВТОМОБИЛЕ
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2021 год
О правилах возврата и обмена технически сложного товара
О проведении "горячей линии" по защите прав потребителей
Решение проблемы загрязнения пластиком
Финансовая грамотность для дошкольников