Геннадий Алексеевич Осодоев

Мэр района

график приема граждан

Новости
Всероссийская «Горячая линия» с 06.07.2021 по 18.07.2021г. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в У-0 БО
Дата публикации: 8 июля 2021
О проведении «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
Дата публикации: 8 июля 2021
Порядок получения квалифицированной электронной подписи
Дата публикации: 5 июля 2021
О проведении «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
С 5 по 16 июля 2021 года Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проводят тематическое консультирование граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом. Специалисты проконсультируют граждан о правилах безопасного поведения на отдыхе, а также правах потребителей при получении туристических услуг. Телефоны «горячей линии»: 8(3952) 22-23-88, 8(3952) 63-66-22, 8(3952) 259-830, Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17-00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00. Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
Дата публикации: 5 июля 2021
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует
Дата публикации: 2 июля 2021
Вниманию потребителя. Что делать авиапассажиру, если задержан рейс
утешествуя, все люди могут столкнуться с задержками авиарейсов авиакомпаний. Представляем информацию для потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: - технические неисправности самолета, - плохие погодные условия, - позднее прибытие самолета. При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета.
Дата публикации: 30 июня 2021
Об особенностях продажи мобильных телефонов и некоторых других электронных устройств из числа технически сложных товаров В связи со вступлением в силу с 1 апреля 2021 г. пункта 4.1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что ряд электронных устройств теперь должны продаваться с предустановленными российскими программами. Если покупатель обнаружил, что такого рода программное обеспечение по каким-либо причинам не установлено – такой товар признается некачественным, а потребитель вправе заявить требования о замене товара, устранении недостатков или возврате денежных средств за покупку. При проработке вопросов, связанных с предустановкой российских программ Роспотребнадзор обратил особое внимание Минцифры России на то, что версия предварительно установленной программы должна быть бесплатной для потребителя в момент первого включения устройства и в процессе обслуживания, включая обновления. Указанное требование вошло в качестве обязательного в постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1867 и будет находиться на постоянном контроле Роспотребнадзора. О фактах навязывания платного программного обеспечения потребители могут обращаться в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный, центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках) либо на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области 8(3952) 259-830. Предлагаем потребителям ознакомиться с коротким навигатором по вступившим в силу изменениям. На какие электронные устройства распространяется требование о предустановке? Указанный перечень устройств утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1867 и в него входят: - смартфоны - планшетные компьютеры - компьютеры стационарные - ноутбуки - телевизоры с цифровым блоком управления (с функцией Smart TV, поддерживающие установку программ из магазинов приложений). В магазинах уже должны продавать электронные устройства с российскими предустановленными программами? Новые требования распространяются на указанные виды технически сложных товаров, которые произведены после 1 апреля 2021 г. Это означает, что на прилавки магазинов в ближайшее время будут поступать устройства с уже установленной российской программной начинкой. Какие программы должны быть установлены? Перечень таких программ определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 3704-р. Этот список сформирован на основе их рейтинга, в который попали только те программы, которыми воспользовались не менее 500 тысяч человек за прошедший год. Список будет обновляться ежегодно до 1 августа и в него могут войти новые приложения, набравшие популярность у россиян. Вот список программ, которые будут на электронных устройствах. На смартфоны: • Яндекс.Браузер • «Яндекс» (поисковая система) • Яндекс.Карты (навигационная система) • Яндекс.Диск (программа для доступа к облачным сервисам хранения данных) • Почта Mail.ru • ICQ (программа для обмена мгновенными сообщениями) • Голосовой ассистент «Маруся» • Новости Mail.ru • OK Live (программа, обеспечивающая доступ к онлайн-трансляциям и контенту, размещаемому пользователями) • ВКонтакте (программа для доступа к социальным сетям) • Одноклассники (программа для доступа к социальным сетям) • MirPay (только Android, программа для использования национальной платежной системы "МИР") • Госуслуги • МойОфис Документы (офисное программное обеспечение) • Kaspersky Internet Security (толькоAndroid, антивирус) • Applist.ru (программа для доступа к ресурсам, включенным в утвержденный Минцифры России перечень социально значимых отечественных интернет-сервисов На компьютеры и ноутбуки с Windows: • МойОфис Стандартный Домашняя версия (офисное программное обеспечение_ На телевизоры с функцией Smart TV: • Поисковик «Яндекс» • Программы, обеспечивающие аудиовизуальные сервисы: Wink, Ivi, Первый, КиноПоиск, Okko, More.tv, Premier, Смотрим, НТВ, Start. Как будет выглядеть предустановка программ? Хватит ли на устройстве для этого места/памяти? Производители смогут обеспечить предустановку на свои новые устройства тремя способами: 1. Полная предустановка приложений на жесткий диск. 2. Выбор в режиме «одного окна», какое из предложенных приложений необходимо установить при первом включении устройства. 3. Размещение иконки программы на экране устройства, кликнув на которую пользователь установит программу самостоятельно. Я понесу дополнительные расходы в связи с установкой российских программ? Изготовителю, продавцу и иным уполномоченным ими лицам запрещено брать плату за предустановку российского ПО. Версия предварительно установленной программы должна быть бесплатной для потребителя в момент первого включения устройства и в процессе обслуживания, включая обновления. При этом пользователь может приобрести дополнительную (расширенную) платную версию программы, но в случае отказа от платного обслуживания всегда сможет вернуться на бесплатную версию. Будет ли ответственность для продавцов за нарушение требования о предустановке российского ПО? С 1 июля 2021 года Роспотребнадзор будет наказывать продавцов за нарушение требования о предустановке российского ПО. Штраф для должностных лиц составит от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а для компаний - от 50 тыс. до 200 тыс. руб.
Дата публикации: 30 июня 2021
Внимание! Акция:"Роутер в рассрочку за 1 рубль". Некоторые особенности договора об оказании услуг связи. Оператор связи навязал дополнительные услуги.
Дата публикации: 28 июня 2021
Право на выплаты и бесплатные услуги в рамках социального контракта
Дата публикации: 28 июня 2021
О вакцинации против COVID-19 в вопросах и ответах
Дата публикации: 24 июня 2021
О вакцинации против COVID-19 в вопросах и ответах
Дата публикации: 24 июня 2021
О рекомендациях, как правильно подготовиться к вакцинации от коронавируса
Дата публикации: 24 июня 2021
Показано 12 из 1034.
1 ... 2021222324 ... 87
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: